Что такое суверенитет и зачем он нужен?

Уровень государственного суверенитета – есть не что иное, как показатель статуса страны. Если он есть, то страна сильная и свободная, с ней считаются, её население не уничтожают, её граждане живут достойно, уверенно смотрят в будущее, создают семьи, заводят детей. Если он ограничен, то государственная власть в своей деятельности вынуждена руководствоваться не только и не столько интересами своих граждан, но более ориентироваться на команды, поступающие из вне.

В сегодняшних условиях мир является однополярным. Это значит, что только одна страна – США обладает полным государственным суверенитетом и может влиять на процессы в других странах, именно поэтому американский доллар является единственной международной валютой. Этот статус американская нация завоевала в ходе конкурентной борьбы, когда в результате двух мировых войн и поражения СССР в холодной войне (1945-1991 г.), именно США остались единственной сверхдержавой на планете. Посмотрим, как поражение нашей Родины в холодной войне отразилось на уровне нашего суверенитета и следовательно на нашем статусе.

Для лучшего понимания проблематику государственного суверенитета России целесообразно рассмотреть по следующим направлениям:

Территориальный суверенитет

Территория исторической России – это территория Российской Империи - 21 799 825 км² (1916 год), СССР - 22 402 200 км² (1991 год), то есть это намного больше, чем имеет сегодня Российская Федерация - 17 098 246 км² (2011 год). На лицо территориальные потери после поражения в холодной войне 1945 -1991 годов. Кому-то может показаться, что 5 млн. км² это не такие уж и большие потери, с учетом размера нашей территории. Но тут необходимо принять во внимание тот факт, что от 60 до 65 % современной территории России – это районы многолетней мерзлоты. Таким образом, только 35-40 % площади Российской Федерации – это районы с более или менее благоприятными климатическими условиями, это примерно 5 984 386 км² – 6 839 298 км². Если взять усредненное значение, то выходит, что территория современной России с благоприятными климатическими условиями составляет не более 6,5 млн. км². А по результатам поражения в холодной войне мы потеряли порядка 5 млн. км².

Ответим себе честно на вопрос: «Если страна, проиграв геополитическое противостояние, потеряла практически половину своей территории, пригодной для проживания на ней людей, обладает ли она территориальным суверенитетом?». Ответ вполне очевиден.

Политический суверенитет

Политический суверенитет – право нации проводить внешнюю и внутреннею политику в своих интересах. Сегодня российская нация такого права не имеет. Законы в нашей стране по заказу международных организаций, подконтрольных США, пишут некоммерческие организации, на иностранные гранты. Эту систему политических агентов вскрыл Владимир Путин вместе с генеральной прокуратурой. 10 июля 2013 года Генеральный прокурор России – Ю. Я. Чайка в Совете Федерации сделал доклад по этим иностранным агентам, где в частности сообщил, что они пронизывают институты государственной власти. НКО, получающие иностранное финансирование пишут все системные законы, как например фонд «Институт экономики города», который по заказу МВФ разработал в России реформу ЖКХ, от которой сегодня все плюются. Эти организации контролируют кадровую политику, организовывают стажировки за границу для чиновников, судей, сотрудников правоохранительной системы.

Сегодня в России нет национального органа, определяющего стратегию развития страны на 20-30 лет. В Российской Империи это был царь. В СССР – политбюро и генеральный секретарь. А в Российской Федерации такие полномочия переданы в международные организации, подконтрольные США, и поэтому этот орган находится в Вашингтоне. Да и полномочия Президента РФ гораздо меньше, чем полномочия Председателя Президиума Верховного Совета СССР, который был далеко не главным человеком в государстве. Над ним стоял Генеральный секретарь и Политбюро из 25 человек.

Военный суверенитет

Сегодня модно ругать военную реформу. Но давайте вспомним вторую Чеченскую кампанию, когда национальный лидер – В. Путин из миллионной армии уговорил воевать только 45 000 человек.

Или можем вспомнить Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Соединенных Штатов Америки об использовании высокообогащеного урана, извлеченного из ядерного оружия (Вашингтон, 18 февраля 1993 г.). По которому до сих пор продолжается ликвидация ядерного потенциала России. Разве можно говорить о военном суверенитете хотя бы только на основании этих фактов?

Экономический суверенитет

С 1991 года Центральный банк РФ является филиалом ФРС США и фактически собирает дань с России и направляет её в бюджет США. На сайте ЦБ вы можете найти методические рекомендации ФРС США.

Статья 75 Конституции России закрепляет исключительное право Центрального банка Российской Федерации на денежную эмиссию.Это значит, что количество денег в нашей экономике определяет ЦБ, не спрашивая Президента РФ и Правительство. А если мы заглянем в Федеральный закон о ЦБто увидим ряд статей подтверждающих независимость ЦБ от национальной российской власти.

Статья 2 закона – запрещает использовать ЗВР (Золотовалютные резервы ЦБ) без согласия ЦБ. В ЗВР золота очень немного, в основном это американские доллары, которые Россия получает, продавая свои ресурсы. И эти доллары уходят в бюджет США, а в ЗВР попадают долговые расписки Правительства США, обязательства по которым никто не собирается выполнять. Да и сам ЗВР трогать без разрешения ЦБ нельзя. А если кто-то посмеет это сделать, то ЦБ в соответствии со ст. 6 закона имеет право обращаться в международные суды, которые, как мы понимаем, также подконтрольны США.

Отдавать заработанные Россией деньги американским пенсионерам Центральному банку разрешает ст. 46 закона. Она дает право на международные сделки по управлению ЗВР с центральными банками иностранных государств. А в соответствии со ст. 15 Конституции России международное право имеет приоритет над национальным, поэтому заключенные ЦБ соглашения имеют приоритет даже над федеральными законами России.

Являясь единственным органом в России, имеющим право выпускать рубль, ЦБ по требованию США сознательно держит высокой ставку кредитования для нижестоящих банков – 8,25%, в США для сравнения это 0,025 %. От этой ставки на прямую зависит конечная стоимость кредита в стране, поэтому в России кредит стоит 15-30%, а в США 3-5%. Это приводит к тому, что бизнесмен, вырастая до определенного уровня должен перевести свой бизнес в иностранную юрисдикцию, чтобы получать дешевые кредиты, иначе он не может конкурировать. А перейдя в иностранную юрисдикцию, бизнесмен становится подконтролен США и действует в их интересах. Более того вся прибыль также уходит из России, а это порядка 500 млрд. долларов в год.

Идеологический (культурный) суверенитет

Нам как туземцам вообще запрещено иметь идеологию, это требование закреплено в ст. 13 Конституции РФ, которая говорит о запрете государственной идеологии, а значит о запрете национальной идеологии. Ведь такой масштабный проект как идеология может быть реализован только государством. А раз Российскому государству запрещено заниматься вопросами идеологии, то это с удовольствием делают США. Они контролируют российские СМИ, через иностранное финансирование.

До половины региональных СМИ получают иностранные гранты. Они контролируют СМИ через систему рейтингов. Чем выше рейтинг, тем дороже реклама. А надо сказать, что даже государственные СМИ обеспечивают себя сами, поэтому в случае низких рейтингов будут вынуждены закрываться. Рейтинги составляет американская компания TNS.

Плюс осуществляется пропаганда, через механизм агентов. Руководители всех центральных СМИ – выходцы из команды олигарха Гусинского, который в «семибанкирщине» отвечал за идеологию. А директор НТВ – господин Кулистиков, вообще работал в подразделении ЦРУ, о чем открыто признался на камеру в ходе встречи В. Путина с руководителями телеканалов. Поэтому сегодня в России царит культ золотого тельца и разврата, а также навязывается, вариант демократии, цель которой прикрытие статуса России, как не суверенной страны. Чтобы люди не понимали, что происходит на самом деле и не встали на поддержку национального курса укрепления суверенитета России.